КАТЕГОРИЯ
"ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"

Мы оказываем услуги технической поддержки 2, 3 линии для сложных комплексных систем, сопровождаем системы, находящиеся в промышленной эксплуатации и создаем проектную среду
Описание компетенции
Оказание услуг технической поддержки 2 и 3 линий для сложных комплексных систем, находящихся в промышленной эксплуатации. Возможность гибкого подхода для обеспечения, требуемого SLA

#1 ТЕХПОДДЕРЖКА

Сопровождение систем, находящихся в промышленной эксплуатации. Обеспечение 2 и 3 линий технической поддержки
Состав работ
Услуга возможна для систем собственной разработки и для систем, разработанных сторонним разработчиком.

Для систем, разработанных сторонними разработчиками:
  1. Производится аудит системы на предмет готовности к сопровождению.
  2. Восстанавливается документация, необходимая для организации сопровождения.
  3. Выстраивается инфраструктура, позволяющая вносить изменения в исходный код и тестировать систему.
  4. Для оказания технической поддержки в соответствии с требуемым SLA организуются команды 2,3 линий поддержки.
Описание компетенции
Формирование проектной среды для обеспечения контроля со стороны Заказчика за всеми этапами (разработка, тестирование, отладка интеграционных взаимодействий, опытная и продуктивная эксплуатация) проекта разработки и развития информационных систем в части контроля качества, сроков и достижения поставленных целей и задач.

#2 ПРОЕКТНАЯ СРЕДА

Создание экосистемы управления реализацией проекта
Конкурентные преимущества
  1. Отработанные схемы развертывания проектных пространств для разных типов масштабных проектов (разработка бизнес-приложений, интеграционных решений, систем мониторинга, мобильных приложений и т.п.), в которых одновременно участвует несколько команд.
  2. Отработанные наборы хорошо интегрируемого между собой программного обеспечения, обеспечивающие развертывание проектной среды как для небольших, так и для масштабных проектов.
Состав работ
Для управления требованиями, документирования и управления знаниями создается единая проектная среда в составе:
  1. базы знаний (Wiki);
  2. трекера задач;
  3. облачного хранилища документов и проектных артефактов;
  4. комплекса полигонов, обеспечивающих сборку и тестирование программного обеспечения;
  5. Система контроля версий – обеспечивает хранение исходного кода систем и сервисов, которые предоставляются разработчиками этих подсистем, а также прикладное и специальное ПО подсистем.
  6. Система сборки – выполняет сборку прикладного ПО из исходного кода и дистрибутивов этого ПО.
  7. Система развертывания – обеспечивает развертывание системного и прикладного ПО на полигонах.
  8. Система автоматизированного тестирования – обеспечивает тестирование в автоматическом и ручном режиме. В автоматическом режиме система выполняет над полигоном набор заранее заданных автоматических тестов. Для ручного режима обеспечивается ведение тест-планов.
  9. Система отслеживания ошибок – ведет перечень ошибок, обнаруженных при тестировании, формирует и направляет отчеты об ошибках разработчикам.

НУЖНЫ УСЛУГИ?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами для формирования подходящей услуги на базе наших компетенций

ДРУГИЕ компетенции

Компетенции категории "КОНСАЛТИНГ"
Наша компания предлагает услуги опытных консультантов, обладающих глубокими знаниями и экспертизой в различных областях бизнеса
Компетенции категории "ИНтеграция"
Создание интеграционных решений, обеспечивающих эффективное информационное взаимодействие между различными системами и организациями
Компетенции категории "big data"
Разработка и внедрение инновационных решений в области бизнес-аналитики
Компетенции категории "ПРИКЛАДНАЯ РАЗРАБОТКА"
Разработка и внедрение уникальных прикладных решений в различных областях
пер. 1-ый Люсиновский, д. 3Б, оф. 104 БЦ «Доходный дом Шервуд»
+7 (495) 374-52-53
© 2024 Группа компаний "АМЕТУМ". Все права защищены.
ул. Луначарского, 81
+7 (343) 363-03-02
По вопросам сотрудничества