КАТЕГОРИЯ
"ПРИКЛАДНАЯ РАЗРАБОТКА"

Разработка и внедрение уникальных прикладных решений в различных областях
Описание компетенции
Решения, автоматизирующие уникальные бизнес-процессы организации

#1 ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Создание решений по оптимизации уникальных бизнес-процессов организации
Конкурентные преимущества
  1. Фокус в проектах на выявление и устранение истинных проблем Заказчика, которые стали основой в реорганизации бизнес-процессов.
  2. Решение может касаться и других проблем Заказчика.
  3. Комплексный и обоснованный подход к вопросу выбора инструментальных средств. На основе предварительного анализа и проектирования выбираются готовые продукты, либо реализуются собственные сервисы.
Состав работ
  1. Анализ существующих бизнес-процессов, в том числе на соответствие нормативно-правовой базе.
  2. Разработка и реализация мероприятия по совершенствованию бизнес-процесса, как на административном-управленческом уровне, так и на технологическом уровне.
  3. Разработка специализированной информационно-аналитической системы исполнения и мониторинга бизнес-процесса.
Описание компетенции
Создание комплексного решения, позволяющего оперативно реагировать на изменение ситуации на контролируемом объекте

#2 СИТУАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Создание решений по мониторингу и управлению оперативной обстановкой в зоне контроля (ситуационные центры)
Конкурентные преимущества
  1. Понимание проблематики и формирование оптимального решения.
  2. Решение для Заказчика в том числе и смежных задач, которые возникают при построении масштабных ситуационных центров.
  3. Опыт быстрого создания и внедрения решения, протопирирование в короткие сроки:
  • компоненты оповещения по различным каналам связи;
  • компоненты, обеспечивающие взаимодействие со смежными ведомствами (с использованием СМЭВ и без него);
  • видеостена
Состав работ
  1. Организация сбора данных из различных источников.
  2. Прогнозирование ситуации на основе анализа данных с использованием machine learning.
  3. Поддержка принятия решений.
  4. Взаимодействие с целевыми группами, в том числе: организация решений видеоконференцсвязи, организация решений, обеспечивающих связь с населением: call-центры, решения сбора обратной связи от населения (web-решения, мобильные приложения).
  5. Мониторинг обстановки на ситуационных и геоинформационных панелях.
  6. Информирование заинтересованных лиц о нештатных ситуациях по различным каналам связи.
  7. Взаимодействие со смежными ведомствами с целью передачи и получения оперативных и регламентных данных, поручений и иной информации.
  8. Формирование различной отчетности
Описание компетенции
Решения по управлению НСИ и мастер-данными, обеспечивающих приведение справочников (реестров, регистров, мастер-данных) Заказчика к общему виду, устранение неактуальной и дублирующей информации. Одна из ключевых целей таких решений – консолидация информационных систем Заказчика и построение единого информационного пространства.

#3 УПРАВЛЕНИЕ НСИ И МАСТЕР-ДАННЫМИ

Создание решений по управлению нормативно-справочной инормацией и мастер-данными
Конкурентные преимущества
Коробочные решения не работают для справочников больших объемов (гигабайты), специфических моделей НСИ.

В отличие от коробочных решений мы обеспечиваем:
  1. Реализацию решений по управлению НСИ и мастер-данными под уникальные потребности Заказчика, при необходимости - с «нуля».
  2. Быстрое ведение и распространение НСИ за счет предложения оптимальных, проверенных опытным путем схем организации НСИ.
  3. Создание модели данных с учетом потребностей Заказчика с последующим масштабированием и развитием НСИ.
Состав работ
  1. Создание решения по управлению НСИ, адаптированное под потребности Заказчика.
  2. Проектирование и наполнение справочников.
  3. Создание организационно-распорядительной и методической документации, позволяющей наладить процессы наполнения и распространения справочников.
Описание компетенции
Создание решений ЮЗЭДО/А, позволяющих системам Заказчика обмениваться юридически значимыми документами между собой, а также с внешними системами контрагентов, обеспечение юридической значимости при долговременном хранении документов
#4 ЮЗЭДО И АРХИВИРОВАНИЕ
Создание специализированных систем по обеспечению юридически значимого электронного документооборота
Конкурентные преимущества
  1. Имеется набор готовых программных решений, которые могут быть быстро адаптированы к потребностям Заказчика.
  2. Предлагаемое решение не меняет основных бизнес-процессов и интерфейсов пользователей.
  3. Обеспечивается организационная и методическая поддержка на этапе развертывания ЮЗЭДО и его долгосрочного архива.
  4. Готовые шаблоны внутренних документов, регламентирующих ЭДО при его расширении до юридически-значимого документооборота позволяет быстро провести внедрение.
  5. Опробованная система распределения работ и ответственности между компанией, Заказчиком и организациями, сопровождающими системы его ЭДО
Состав работ
  1. Проведение аудита внутренних и внешних процессов ЭДО/ЮЗЭДО для подготовки к последующему развертыванию системы хранения ЮЗЭДО/А.
  2. Запуск системы ЮЗЭДО как ядра маршрутизации, верификации и хранения всех юридически значимых информационных потоков организации; ее интеграции с существующими внутренними и внешними источниками и потребителями документов и данных, обеспечивающая поступление, обработку и визуализацию единиц хранения.
  3. Организация процессов управления хранением и ведением долгосрочных архивов средствами, используемыми в организации систем ЭДО (перемещение, выгрузка, уничтожение и т.п. операции через внутренние распорядительные документы)
Описание компетенции
Создание решения мониторинга эксплуатации информационных систем и интеграционных процессов, позволяющего упростить их эксплуатацию

#5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ

Создание решений по специализированному технологическому и прикладному (функциональному) мониторингу
Состав работ
  1. Определение критичных параметров эксплуатации информационных систем и интеграционных процессов.
  2. Организация сбора необходимых данных для мониторинга параметров.
  3. Создание инструмента, позволяющего быстро диагностировать возникающие проблемы

НУЖНЫ УСЛУГИ?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами для формирования подходящей услуги на базе наших компетенций

комментарии
экспертов, отзывы

В условиях постоянно меняющейся нормативно-правовой базы специалистам компании удалось оперативно организовать реализацию блока справочников для перехода Федерального Казначейства на казначейские счета. Отдельным вызовом стало наполнение этих справочников силами сотрудников территориальных органов Федерального Казначейства. Сотрудники Группы компаний взяли на себя и в короткие сроки успешно реализовали наполнение базы НСИ во всех субъектах Российской Федерации.
Сергей Манохин
Генеральный директор ООО "ОТР 2000"
Информационные технологии, которыми продолжительное время успешно занимается Группа компаний, находятся сегодня на пике прорыва, и мне, как председателю Фонда, весьма импонирует креативный подход специалистов вашей команды
к созданию сайта, который заключался не только в чисто технологическом решении поставленной задачи, но и, в не меньшей степени, в высокой ответственности за духовную составляющую. Это позволило создать новую версию сайта, которая сочетает в себе не только необходимый набор информационных данных и инструментов, но и духовный смысл, и просветительское начало.
Виктор Христенко
Председатель Совета Фонда Возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря
Компетенции категории "ТЕХподдержка"
Мы оказываем услуги технической поддержки 1,2,3 линии для сложных комплексных систем, сопровождаем системы, находящиеся в промышленной эксплуатации и создаем проектную среду
Компетенции категории "КОНСАЛТИНГ"
Наша компания предлагает услуги опытных консультантов, обладающих глубокими знаниями и экспертизой в различных областях бизнеса

ДРУГИЕ компетенции

Компетенции категории "ИНтеграция"
Создание интеграционных решений, обеспечивающих эффективное информационное взаимодействие между различными системами и организациями
Компетенции категории "big data"
Разработка и внедрение инновационных решений в области бизнес-аналитики
пер. 1-ый Люсиновский, д. 3Б, оф. 104 БЦ «Доходный дом Шервуд»
+7 (495) 374-52-53
© 2024 Группа компаний "АМЕТУМ". Все права защищены.
ул. Луначарского, 81
+7 (343) 363-03-02
По вопросам сотрудничества